+7 (499) 394-18-33

  

Колл-центр работает: ПН-ВС с 10 до 20  

Шоу-рум работает: ПН-ВС с 10 до 20  

Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

П1 Условия гарантии на виды товаров:

  • Срок гарантии на электротраспорт, видеонаблюдение и домофоны - 12 месяцев. Гарантия на батареи в комплекте 6 месяцев. Гарантия на аксессуары в комплекте 14 дней.
  • Срок гарантии на аксессуары - 14 дней.
  • Срок гарантии на блоки питания - 6 месяцев.
  • Срок гарантии на умные часы - 12 месяцев.
  • Срок гарантии на картриджи - 6 месяцев.
  • При покупке товара, Вы получаете гарантийный талон и чек, они могут заменять друг друга.
  • В случае отсутствия даты продажи в гарантийном талоне срок гарантии отсчитывается от даты поставки продукции в торгующую организацию. Прием электротраспорта и другого товара в сервисный центр осуществляется только в чистом виде и полной комплектации и только по предварительному соглосованию с менеджером интернет-магазина.

П2 Условия Обмена/Возврата исправного товара:

  • Обмен/Возврат товара возможен в течение 14 дней со дня приобретения. ( Если Вы приобрели товар с другого города, и его доставили Вам транспортной компанией, значит для Вас срок обмена/возврата начинает действовать с момента получения заказа, отмеченного транспортной компанией ). Товары из категории электротраспорт, видеонаблюдение, домофоны, смарт-часы с сим-картой не подляжат возрату/обмену в случае если товар не подошел и т.д. согласно Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.
  • Товар не должен иметь признаков использования.
  • Товар должен иметь весь комплект, который Вы получили при покупке.
  • Должен быть сохранен товарный и кассовый чек, а так же гарантийный талон.
  • Товар с механическими повреждениями, неполной комплектацией или признаками использования, обмену и возврату не подлежит.
  • Товар на обмен или возврат, клиент всегда доставляет самостоятельно в офис компании, курьерская служба в данном случае не применяется, все транспортные расходы клиент берет на себя.

П3 Что делать, если товар не исправен?

  • Перед приездом сообщаете нашим менеджерам о своей проблеме по телефону или на e-mail help@giro-one.ru;
  • Оставляете товар на гарантийное обслуживание (срок от 5 до 45 дней);
  • Получаете ответ от наших специалистов;
  • Если случай поломки был гарантийный, в этом случае весь ремонт за счет магазина;
  • Если же, выявится, что поломка произошла по вине покупателя (ударили, залили водой плату, вскрыли самостоятельно), значит в этом случае ремонт будет платный по желанию клиента.
  • Товар на обмен или возврат, клиент всегда доставляет самостоятельно в офис компании, курьерская служба в данном случае не применяется, все транспортные расходы клиент берет на себя, если не приобретал услугу "Товар ОК"

П4 Что делать, если товар не исправен, и у Вас нет возможности привезти товар лично?

  • Позвонить в колл-центр интернет-магазина и согласовать ремонт/диагностика/обмен/возврат.
  • Написать письмо на адрес: help@giro-one.ru, где обязательно укажите в письме номер заказа, подробное описание проблемы, фотографии неисправности. На все письма по вашему вопросы использовать строго клавишу "Ответить", что бы была хронология переписки. 
  • Менеджер высылает в обратном письме трек номер по которому вы сдадите товар и второй трек номер по которому Вы будет получать исправный товар в случае обмена/ремонта.
  • Как вы отправили товар, необходимо обязательно обратным письмом прислать скрин накладной транспортной компании.
  • Если Вам согласован возврат средств или обмен, то данную процедуру мы осуществляем только после получения товара на склад, сроки зависят от транспортной компании.
  • Товар Вы можете отправить Нам любой транспортной компанией, но строго до склада интернет-магазина. Адрес офиса: 121087, г. Москва, Барклая 8, пав. 114, Получатель: Семенец Павел Алексеевич, Номер: +79262324255
  • Все транспортные расходы клиент берет на себя, если не приобретал услугу "Товар ОК"

 

П5 Сервисная служба

Обязательно необходимо соглосовать свой приезд с менеджером интернет-магазина.

По всем вопросам сервиса и брака писать на почту: help@giro-one.ru, запросы на другие ящики компании не обрабатываются и не передаются. Срок ответа до 3-х рабочих дней.

Время работы: по будням с 10:00 до 20:00

 

Текст и положения на данной странице является публичной офертой

Ваш город - Москва,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии