0 0 руб.
+7 (929) 652-47-43

Колл-центр работает: ПН-ВС с 10 до 18 МСК
 

 

Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

 П1 Условия гарантии на виды товаров:

  • Срок гарантии на электротраспорт, видеонаблюдение и домофоны - 12 месяцев. Гарантия на батареи в комплекте 6 месяцев. Гарантия на аксессуары в комплекте 14 дней.
  • Срок гарантии на аксессуары, блоки питания и расходные материалы скуд - 14 дней.
  • Срок гарантии на блоки питания для ноутбуков и внешние аккамуляторы - 6 месяцев.
  • Срок гарантии на умные часы, скуд системы - 12 месяцев.
  • Срок гарантии на картриджи - 6 месяцев.
  • При покупке товара, Вы получаете гарантийный талон и чек, они могут заменять друг друга.
  • В случае отсутствия даты продажи в гарантийном талоне срок гарантии отсчитывается от даты поставки продукции в торгующую организацию. Прием электротраспорта и другого товара в сервисный центр осуществляется только в чистом виде и полной комплектации и только по предварительному соглосованию с менеджером интернет-магазина.

П2 Условия Обмена/Возврата исправного товара:

  • Обмен/Возврат товара возможен в течение 7 дней со дня приобретения. ( Если Вы приобрели товар с другого города, и его доставили Вам транспортной компанией, значит для Вас срок обмена/возврата начинает действовать с момента получения заказа, отмеченного транспортной компанией ). Товары из категории электротраспорт, видеонаблюдение, домофоны, смарт-часы с сим-картой не подляжат возрату/обмену в случае если товар не подошел и т.д. согласно Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55.
  • Товар не должен иметь признаков использования.
  • Товар должен иметь весь комплект, который Вы получили при покупке.
  • Должен быть сохранен товарный и кассовый чек, а так же гарантийный талон.
  • Товар с механическими повреждениями, неполной комплектацией или признаками использования, обмену и возврату не подлежит.
  • Товар на обмен или возврат, клиент всегда доставляет самостоятельно в офис компании, курьерская служба в данном случае не применяется, все транспортные расходы клиент берет на себя.

П3 Что делать, если товар не исправен?

  • Перед приездом сообщаете нашим менеджерам о своей проблеме по телефону или на e-mail help@giro-one.ru;
  • Оставляете товар на гарантийное обслуживание (срок от 5 до 45 дней);
  • Получаете ответ от наших специалистов;
  • Если случай поломки был гарантийный, в этом случае весь ремонт за счет магазина;
  • Если же, выявится, что поломка произошла по вине покупателя (ударили, залили водой плату, вскрыли самостоятельно), значит в этом случае ремонт будет платный по желанию клиента.

П4 Что делать, если товар не исправен, и у Вас нет возможности привезти товар лично?

  • Позвонить в колл-центр интернет-магазина и согласовать ремонт/диагностика/обмен/возврат.
  • Написать письмо на адрес: help@giro-one.ru, где обязательно укажите в письме номер заказа, подробное описание проблемы, фотографии неисправности. На все письма по вашему вопросы использовать строго клавишу "Ответить", что бы была хронология переписки. 
  • Менеджер высылает в обратном письме трек номер по которому вы сдадите товар и второй трек номер по которому Вы будет получать исправный товар в случае обмена/ремонта.
  • Как вы отправили товар, необходимо обязательно обратным письмом прислать скрин накладной транспортной компании.
  • Если Вам согласован возврат средств или обмен, то данную процедуру мы осуществляем только после получения товара на склад и проверки его на механические повреждения, в случае выявления таковых вам может быть отказано в возврате/обмене, сроки зависят от транспортной компании и минимум три рабочих дня на проверку товара.
  • Если Вы хотите отправить товар своей транспортной компанией, это можно сделать строго до офиса интернет-магазина. Адрес офиса: 121087, г. Москва, Барклая 8, 1 этаж, пав. 135, Получатель: Березин Игорь, Номер: +79262324255.
  • Все транспортные расходы если товар меньше 5кг клиент берет на себя, если в процессе диагностики выявится не гарантийный случай, все транспортные расходы подлежат компенсации со стороны клиента. Вес больше 5кг. компенсируется согласно нашим тарифам здесь.

 

П5 Возврат средств на банковскую карту

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 7 дней с момента получения товара.
Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

 

П6 Сервисная служба

Обязательно необходимо соглосовать свой приезд с менеджером интернет-магазина, в противном случае Вам будет отказано в приеме. 

По всем вопросам сервиса и брака писать на почту: help@giro-one.ru, запросы на другие ящики компании не обрабатываются и не передаются.

Срок ответа до 3-х рабочих дней.

Время работы: по будням с 10:00 до 18:00

 

Текст и положения на данной странице является публичной офертой

Ваш город - Москва,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии